01.12.2019 | |
Обязательная маркировка парфюмерии : порядок проведения В настоящее время маркировка в этой сфере только планируется, но, согласно распоряжению Правительства, она будет обязательна для всех производителей и продавцов парфюмерии (духов и туалетной воды). Маркировка парфюмерии предусматривает нанесение на всю продукцию, кодового обозначения. Информация о нем будет вноситься в государственную систему маркировки, позволяющей отслеживать перемещение товара от производителя до розничной торговой точки. Участниками процесса станут все представители бизнеса, кто работает с парфюмерной продукцией: производители, перевозчики, оптовые компании, розница – им будет необходимо приобрести специальное сканирующие оборудование и зарегистрироваться в государственной системе маркировки. Вот последняя информация от Минпромторга: участникам оборота парфюмерной продукции с 1 декабря 2019 г. по 31 марта 2020 г. (включительно), в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации в информационной системе мониторинга, необходимо зарегистрироваться в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, обеспечить готовность собственных программно-аппаратных средств к информационному взаимодействию с информационной системой мониторинга ; с 1 октября 2020 г. внести в информационную систему мониторинга сведения о маркировке парфюмерной продукции, а также о вводе парфюмерной продукции в оборот, ее обороте и выводе из оборота ; при наличии на 1 октября 2020 г. нереализованной парфюмерной продукции, произведенной или ввезенной на территорию РФ до 1 октября 2020 г., вправе осуществлять реализацию такой парфюмерной продукции без маркировки средствами идентификации в срок до 30 сентября 2021 года включительно. Нанесение средств идентификации на парфюмерную продукцию, ввозимую на территорию Российской Федерации или произведенную на территории Российской Федерации с 1 октября 2020 г., является обязательным. |