Обязательная маркировка парфюмерии : порядок проведения

01.12.2019

Обязательная маркировка парфюмерии : порядок проведения

 В настоящее время маркировка в этой сфере только планируется, но, согласно распоряжению Правительства, она будет обязательна для всех производителей и продавцов парфюмерии (духов и туалетной воды).

Маркировка парфюмерии предусматривает нанесение на всю продукцию, кодового обозначения. Информация о нем будет вноситься в государственную систему маркировки, позволяющей отслеживать перемещение товара от производителя до розничной торговой точки.

Участниками процесса станут все представители бизнеса, кто работает с парфюмерной продукцией: производители, перевозчики, оптовые компании, розница – им будет необходимо приобрести специальное сканирующие оборудование и зарегистрироваться в государственной системе маркировки. 

Вот последняя информация от Минпромторга:

 участникам оборота парфюмерной продукции  с 1 декабря 2019 г. ‎по 31 марта 2020 г. (включительно), в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации ‎в информационной системе мониторинга, необходимо зарегистрироваться  в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров,  обеспечить готовность собственных программно-аппаратных средств к информационному взаимодействию с информационной системой мониторинга ;

с 1 октября 2020 г. внести в информационную систему мониторинга сведения о маркировке парфюмерной продукции, а также о вводе парфюмерной продукции в оборот, ее обороте и выводе из оборота ;

при наличии  на 1 октября 2020 г.  нереализованной парфюмерной продукции, произведенной или ввезенной на территорию РФ ‎до 1 октября 2020 г., вправе осуществлять реализацию такой парфюмерной продукции без маркировки средствами идентификации в срок до 30 сентября 2021 года включительно. 

Нанесение средств идентификации на парфюмерную продукцию, ввозимую на территорию Российской Федерации или произведенную на территории Российской Федерации с 1 октября 2020 г., является обязательным. 


Все новости сайта